Алексей Рытов  
En Ru
 
   
 

Организация распределенной команды разработки

Исходные данные

После ухода из Bercut я начал свой бизнес — проектирование и разработка веб-приложений. Потребовались дизайнеры и юзабилити-специалисты, верстальщики и разработчики. Этих людей было необходимо найти и как-то организовать их рабочий процесс.

Цель

Заработать самому и дать хорошо заработать сотрудникам.

Что сделал я

  • Лично набрал всех необходимых специалистов через соц. сети, не потратив на это ни копейки.
  • Организовал дистанционную работу команды по полноценному Scrum, при этом сотрудники находились в разных городах и даже странах. Все используемые нами инструменты коллективной работы были бесплатны и при этом абсолютны адекватны по качеству.
  • Обеспечил достойное юридическое сопровождение всех сделок с помощью юристов-партнеров.
  • Добился высокого качества кода (хотя можно было сделать все вкривь-вкось).

Результат

  • Качественно и в срок выполненная работа.
  • Зарплаты работников выше рынка за счет сокращения издержек на инфраструктуру.

Между нами

Это было просто поразительно. Уровень организации труда нашей команды был гораздо выше, чем во всех компаниях, где я работал до и после этого. При этом мы тратили на организацию... разве мы что-то тратили?

 
  
Алексей Рытов © 1977 :-)  
Домой
  Для писем и газет:
  

 

Система Orphus