Global Marketing Day — первая в мире 24-часовая онлайн конференция
В 2019 году мы первыми в мире провели профессиональную конференцию о маркетинге в онлайн формате. 24 часа без перерыва трансляция шла из студий в Сиднее, Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. 50 экспертов выступали для 50-ти тысяч маркетологов со всего мира. Через три месяца мир закрылся на локдаун, и все конференции переехали в онлайн.
2019 release
Цель
Повысить узнаваемость бренда среди маркетологов во всем мире.

Что сделал я
В этом проекте я выступал не как Product owner, а как UX/CX-специалист и ответственный за техническую реализацию. Расскажу о некоторых интересных фишках:
- Один адрес для всех состояний. Бывает регистрируешься на онлайн ивент на одной странице, смотришь на другой, а запись находится на третьей. Нажимаешь на ссылку в старом письме и получаешь ошибку. Чтобы этого избежать, у нас всё находилось по одному адресу: лендинг, трансляция, ожидание записи и сама запись. Умножьте на два — для нового и для авторизованного пользователей. Итого 8 разных состояний одной страницы. Сложно для разработчиков, удобно для пользователей.
- Авторизация по ссылке. Логин и пароль для онлайн конференции — это неудобно? Мы сделали авторизацию по ссылки из письма. Все напоминания о конференции содержали эту секретную ссылку. Пользователь логинился и даже не замечал этого.
- Адаптация под все экраны. Обычно сайты адаптируют под мобильные и ноутбуки. Для больших 4К+ экранов просто добавляют гигантские поля по бокам. Мы заморочились с качественной адаптацией под большие экраны и не прогадали. Блогеры, продвигавшие нашу конференцию, пользовались именно такими.
- Рассылка с учётом часового пояса. В нашей конференции было 50 докладов за 24 часа. Рассылка уведомлений повышает посещаемость. Но слать круглые сутки десятки писем одному человеку — негуманно. А одного письма — недостаточно. При регистрации мы сохраняли часовой пояс пользователя и рассылали уведомления блоками, исключая ночные часы.
- Регистрации после конференции. Когда все закончилось, мы нарезали выступления на удобные отрезки и выложили их на сайте (помните, у нас один адрес). В результате получили много регистраций уже после конференции.

Результат
- Конференция прошла без единого технического сбоя.
- Мы достигли хороших конверсий в регистрацию и в посещение конференции (Registration и Attendance rate).
- Компания получила много целевых лидов и мощный PR-повод.
